Вейпы и электронные сигареты - новая разработка смертельного маркетинга

Мнение – врача-судмедэксперта Алексеч Решетуна. Табачные фирмы, поняв, что к ним слишком много исков и они теряют большие деньги, за несколько лет с помощью маркетинговых технологий, за очень короткий промежуток времени, смогли полностью переобуть людей сформировав ложное мнение, что этот продукт, он менее вреден. И люди на это купились. Это идеальная, но убийственная бизнес-модель. Ты вначале человека на что-то сажаешь, а потом просто он хлеба себе не купит, но он придет и купит вот эту дрянь. Например, в США вейпинг выделяют как национальную эпидемию! Именно заболевания молодых людей, которые курят электронные сигареты. Суть в том, что очень быстро развивается фиброз легочной ткани. Когда легкие настолько фиброзированы, что вот их сжимаешь, а они хрустят под руками. Просто вот хруст. И ножом их режешь, а нож скрипит. Вот до такой степени инвалидизация грубая в молодом возрасте и очень быстро развивается. Причем вдыхаемые вещества позиционируют как безвредные. Вот тот же глицерин, например. Или токоферол и ацетат, которые там используются. Но не при сгорании, а при приеме внутрь! Конечно, это маркетинг, причем очень лицемерный маркетинг. Да, глицерин — это нейтральное вещество. Да, токоферол и ацетат используются в кулинарии совершенно спокойно. Но в холодном виде. А при нагревании-то что с ним? А при нагревании возникают страшные вещи! Поэтому это, с одной стороны, это вот блестящая бизнес-модель, бизнес-схема, но которая просто людей убивает пачками. И вот люди, молодежь, которая сейчас курит, девятиклассники, восьмиклассники, все эти дудки дудят. Я боюсь даже представить, что у них будет лет через 15. Но корпорациям удалось, сформировать мнение о безвредности, даже родители некоторые говорят, а что такого? Ну это же не сигарета. Не понимают люди! Оригинал видео в полной версии на канале “Клиника доктора Шурова“
Back to Top