“Вкусно. Быстро. Доступно. Эти слова выведены на экран рекламы Окинавы, и это же можно сказать про сам ролик, задача которого побудить зрителя прийти и поесть в суши-баре. А что главное в заведениях, связанных с едой? - Очевидно, сама еда. Детальная съемка ингридиентов, еще неприготовленной и уже приготовленной еды. Сложная в техническом плане работа, потому что происходит все на кухне, где тяжело не только развернуться, но и снять то летящие, то горящие огнем, то вытаскиваемые из печи блюда. Статичные, но быстро сменяемые друг друга кадры раскрывают ассортимент суши-бара, показывают качество ингридиентов и оставляют только одно желание - поесть.“
1 view
987
295
7 months ago 00:34:07 1
Зачем они это делают?
7 months ago 00:52:32 1
Нидерланды: как выжить в лагере для беженцев | Убежище в ЕС, эмиграция, депрессия
7 months ago 00:41:13 1
ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ В АЗИИ В 2024 г. ТАК ЛИ ЭТО ВЫГОДНО? РАЗБОР НА ЖИВЫХ ПРИМЕРАХ И В ЦИФРАХ.
7 months ago 00:26:02 1
Киевская городская электричка, ВОЗВРАЩЕНИЕ. Больше не фейл?
7 months ago 01:35:45 1
Никита Ефремов: поиск себя, семья, российское кино