Подкаст «Сочный gamedev» #1: GAME GODS герои нашего времени! | Победа на UE Dev Contest 🤗

Дискорд автора: trij#9174 ⠀⠀ 0:07 Мы начинаем =) 1:02 С чего все началось? 3:09 Кого проще всего найти в команду? 6:16 Сколько отделов в студии и за что они отвечают? 6:50 Книги по гейм дизайну 9:29 Как определить лидов на инди проекте? 14:20 Победа на Unreal Engine Dev Contest 21:20 Какой софт используется на проекте и есть ли какие-то ограничения? 25:42 Методы оптимизации игры 28:40 Используются ли сканы на проекте? 30:50 Будет ли доступна AGE OF SILENCE на консолях? 31:54 Сколько Level дизайнеров на проекте и какую роль они выполняют в формировании геймплея? 38:34 Каким образом создается растительность в игре? 39:53 Будет ли в AGE OF SILENCE доступен RTX? 41:27 Сколько гб весит проект UE4 в данный момент? 43:51 Сколько этапов проходит модели от начального концепта до финального варианта? 49:10 Будет ли в игре мультиплеер? 50:41 Будут ли DLC после релиза? 52:26 Будущие проекты 56:24 Идите к своей мечте 57:45 Конец
Back to Top