Режиссер и сценарист Стелио Фиоренца
В ролях Марина Сума, Ричард Хэтч, Барбара Куписти, Алессандра Сторди, Патриция Беттини, Винсент Реджина
Девушка по имени Элизабетта (Барбара Куписти) попала в какие-то неприятность, если судить по ее судорожным попыткам спрятать какие-то записные книги и тревожным телефонным звонкам, один из которых она делает своей сестре Анне (Марина Сума), предлагая встретиться в баре «Темный бар» в полночь. Анна не собирается принимать странное предложение. А вот Марко (Ричард Хатч), которому Элизабетта тоже звонила, в бар приходит, но девушку там не обнаруживает. Дело в том, что чуть ранее, таинственный незнакомец в шляпе убивает ее в туалете. Убитая горем сестра погибшей объединяется с Марко в желании узнать, кто стоит за этим убийством и что привело Элизабетту к такому финалу. Впрочем, как раз поисками им приходится заниматься не очень долго. Дело в том, что убийца в шляпе и его друзья явно не нашли то, что искали у убитой, и теперь отправляются за ее единственными близкими знакомыми – Марко и Анной. И все крутится вокруг мрачного «Темного бара».
Времена для жанра итальянского триллера в конце 80х были не самые интересные. Волна «джалло» давно схлынула и даже успела осесть пена пост-«джалло» картин. Кинопроизводство было перестроено на экспортное направление, и этот фильм, к примеру, был явно снят с оглядкой и надеждой на прокат в Америке – отсюда и довольно интернациональные имена героев, и отсутствие каких-либо географических контекстов. Занятно, что большинство подобных работ так заокеанских берегов и не достигало, что никак не останавливало оптимизм местных продюсеров. Картина была написана и снята неизвестным итальянским автором Стелио Фьоренца, немного работавший в конце 70х на одной из последних волн «джалло» в качестве помощника режиссера, а потом снял свои единственные две картины, одна из которых так и не была выпущена в прокат, а вторая – вот эта.
В недостатках фильма можно было бы обвинить низкий бюджет картины, но этого не хочется делать, ибо порой видно, насколько хорошо Фьоренца справляется с материалом и при недостаточно высоком финансировании. Таинственная атмосфера, захватывающая в начале картины, недомолвки, мистический убийца, мрачный бар, обволакивающая музыка – все это обещает очень многое. Но чем дальше история пытается раскрыть свои тайны, тем меньше она выглядит привлекательной. Вскоре те грани, которые касались каких-то линчевских территорий, где сюрреализм граничит с триллерной опасностью, оборачиваются банальными криминальными схемами. Занятные и необычные персонажи уходят на второй план, а атмосфера нуара будто разгоняется фонарями полицейского рейда. Оставь режиссер все в интонациях первой половины фильма, можно было бы сокрушаться о быстром завершении карьеры режиссера Фьоренца. Такого качества и стиля не хватало не только в итальянском кино. В любом случае, этот ставший раритетным триллер, хоть выпущен на излете итальянского кино, отнюдь небезынтересен.
14 views
31
2
3 months ago 00:36:40 1
Haunted Bloodlines | Прохождение демо | Без комментариев
3 months ago 00:01:37 84
Video by БАР “Мрачные смотрители“
3 months ago 01:56:44 19
Свобода Золушки (1973) США
3 months ago 01:47:02 1
ТЕРМИНАТОР 1984 г. Боевик Научная фантастика в кинематографе.
3 months ago 02:17:29 1
Арсен Маркарян подкаст БЕЗ цензуры БАЗА и ТЕМНАЯ сторона успеха + Ларин
3 months ago 00:40:29 1
Другая Малайзия: темная сторона самой развитой страны Азии / Бесправные мигранты, скинхеды, нищие
3 months ago 00:03:02 1
Патриарх Кирилл о соединении православных и католиков. 2017 год.
3 months ago 00:02:20 1
Евгений Рычков. Meurch – Не знаю тебя. Сочи + Татарстан Edition
3 months ago 00:02:30 72
Приключения Паддингтона 3 — Русский трейлер (Дубляж, 2024).mp4
3 months ago 04:04:20 144
Япония приумножит культурный экспорт, темная сторона вокалоидов, рэп-битвы в аниме /
3 months ago 01:40:57 1
Гражданская Оборона - Последний концерт в Красноярске