Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косяки

Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту): WebMoney: Z350729664703 79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Гарантированный ответ на вопрос здесь: Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косяки, Kimo, indiS S18D, QQ6 S21 Ремонт ГБЦ SQR477F не оригинальные ужасные запчасти Forza Vida Bonus A13 Amulet Elara Point Acteco: Плейлист технологии ремонта: Плейлист клапаны: Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: Когда и зачем нужна опрессовка: Сегодня у нас в работе гбц автомобиля черри кимо а1 объемом 1,3 двигатель sqr473 актеко. Проблема, с которой моторист обратился к нам, это отсутствие компрессии в 3 цилиндрах из 4. Головка к нам поступила с валами. Разберу головку и буду выяснять причины. Сперва мне нужно снять валы.Во время раскручивания бугелей обратил внимание на то, что у двух бугелей стоят по одному не родному болту. После того, как были скинуты бугели, обязательно требуется осмотреть шейки распредвалов и кулачки на предмет износа. Шейки без задиров и чрезмерных визуальных износов. Позднее промеряем микрометром диаметры шеек и посадочных подшипников, оценим биение валов и только тогда сделаем выводы. Распредвалы помечены. Цифры мотора 473 и ЕХ т.е. вал выпускной стороны. Ну, и IN впускной стороны. Протираем опоры подшипников скольжения от масла и оцениваем износ в них. И здесь всё хорошо. В местах крепления головки к блоку стоят специальные шайбы с небольшими выступами, за счет которых они и сидят в посадке. В одном месте мы обнаружили вместо стандартной шайбы две шайбы. Вытаскиваем рокера с гидрокомпенсаторами. Проверю клапаны на разряжение. Приступлю к рассухариванию клапанов. В работе использую струбцинный рассухариватель. Для того, чтобы без усилий рассухарить клапаны, обстучу тарелки клапанов. Рассухарив клапаны извлекаю пружины с тарелочками. Сразу бросается в глаза, что клапаны стоят не родные, не заводские. На заводских нет маркировки в виде цифр, которые обозначают модель двигателя. Здесь цифры 73, они соответствуют двигателю этого авто 473. Снимем сальники клапанов. Ножка впускного клапана составляет 5,97, по факту износ сотка размер клапана вышел 5,96. Соответственно у выпускного клапана ножка 5,96 по факту 5,94, износ две сотки. А теперь приступаем к самой проверке. Итак, по результату, могу сказать, что впускные втулки находятся в нормальном состоянии, а вот на выпуске с сильным износом. Настало время проверить клапаны на биение. Выпускные клапаны оказались гнутыми от 5 десяток до миллиметра. И только один клапан нас вполне устроил с износом ножки 1,5 сотки и без биения. Когда я пригляделся к нему внимательнее, то оказалось, что это вообще оригинальный клапан. Впускные клапаны биение имели минимальное в пределах 1-2 соток. Поняв, что в головке произошел некий удар, конечно, я сразу взялся за распредвалы, чтобы проверить есть ли какие-то отклонения по биению. Т.е. не погнуло ли их. Если это произошло, то придется клиенту покупать новые валы, плюс под них восстанавливать постели, а это сильно ударит по карману. На радость, автовладелице, валы из допустимых приделов не вышли. Осмотрю седла клапанов. Седла на выпуске расползшиеся. А в некоторых местах с существенным наклепом по одной стороне. И это понятно, когда сгибает клапан, тарелка клапана бьет больше в том месте в которое он наклонился. Только вот это седло имеет более-менее хорошую фаску. Что же касается впуска, то фаска там также более или менее сохранилась хорошо. Отправляю головку в мойку. Опрыскиваю химией, даю немного постоять головке - покиснуть и запускаю мойку. После такой предварительной очистки, отправляю головку на опрессовку. По итогу опрессовки герметичность головки нарушена не была. Согласовав фронт работ и стоимость приступаю к ремонту. Заказал требуемое количество запчастей. Первое, что делаю это очищаю головку от нагаров, масла, иной грязи как в коллекторах, так и снаружи головки. Пока жду запчасти делаю весь спектр работ, не зависящий от запчастей. В том числе я заказал токарю по образцу, утерянную мотористами или кем там еще, шайбу. Ставлю по своим местам. Для этого из моего набора выколоток подберу подходящую. Смажу шайбу маслом аккуратно и ровно кладу шайбу на место и выколоткой осаживаю на свое место. Затем накерню их, чтобы те не выпали вновь. Втулка на Кимо имеет размеры по длине почти 38 мм. и наружному диаметру 11,06 мм. Поставим бронзовую втулку G3552. Наш сайт: Мы в ВК:
Back to Top