Продуктовый маркетолог,1.2 Основные бизнес-процессы и роль продуктового маркетинга Маркетинг

Продуктовый маркетолог,1.2 Основные бизнес-процессы , роль продуктового маркетинга, Маркетинг Анжела Каменская, Денис Бобкин, Ирина Черкашина, Андрей Ершов Производство: Skillbox Жанр: #Маркетинг, #аналитика Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента. Чему вы научитесь: Проводить исследования рынка. Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы, проводить исследования аудитории и конкурентов, чтобы сделать продукт востребованным на рынке. Работать со сбытом. Поймёте, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь ставить корректные планы продаж, работать с базами клиентов. Разрабатывать стратегию продукта. Научитесь выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет. Управлять ценообразованием. Научитесь управлять ценовой, т
Back to Top