The Making of Stronghold Crusader 2

Играйте прямо сейчас - Какие аспекты игры не попали в финальную версию? Почему Legends была выпущена до Crusader 2 в 2005 году? В чем были преимущества (и проблемы) самостоятельного релиза продолжения любимой всеми игры Stronghold? Что мы планируем делать в будущем? Смотрите видео о десятилетней разработке нашей последней на данный момент 3D игры в серии Stronghold и о том, какие уроки мы из нее вынесли. Геймдизайнер Саймон Брэдбери и продюсер Пол Харрис выделили время в своем графике работы над Stronghold Next, чтобы поговорить о нашем возвращении в пустыни Ближнего Востока. Вы узнаете, что Crusader 2 значил для студии в то время, что он значит для нашей новой игры сейчас и о том, как студия изменилась за эти годы. Если вам понравилось это видео, если у вас есть еще вопросы и вы хотите увидеть больше видео, посвященных разработке наших игр, расскажите нам об этом в комментариях!
Back to Top