ТОЛОЧИНА – Маркетинг MEGOGO. Новая культура потребления. Экономика впечатлений / ДЖОБЕРЫ
Интервью маркетинг-директора MEGOGO Валерии Толочиной для Ильи Рейниша. Говорим о формирующейся в Украине культуре потребления платного контента, конкуренции на рынке и коллаборациях, как инструменте продвижения бренда.
Может ли в Украине сервис может быть лучше, чем в США?
Как эпоха метамодерна заставляет украинские компании тщательно следить за своей репутацией?
Что выбрать для продвижения бренда – телевизор или блогера?
Как построить работу внутри отдела маркетинга и наладить взаимодействие с другими отделами?
Это и много другое в интервью для YouTube-канала ДЖОБЕРЫ.
00:00 MEGOGO – центр развлечений для всей семьи
01:43 Каждый бренд должен занять свое место в голове человека
02:51KPI знания бренда
05:29 Чем больше конкурентов, тем лучше
08:48 Мы формируем культуру потребления платного контента
10:02 Коллаборации – сила в умении объединяться
15:49 В Украине компании только начинают понимать ценность репутации
18:40 Эмоциональная связь потребителя с брендом
21:08 Уровень сервиса существенно Украине ме
2 views
161
49
1 month ago 00:39:14 1
Толочин | Витебская область. Доброе утро, Беларусь! со Светланой Боровской
2 months ago 00:09:55 1
УТРО В ДЕРЕВНЕ! ТОЛОЧИН! ОБЗОР!
3 months ago 00:16:53 1
Таран Е.К.: «Вспомни своих детей: ты должна жить» | фильм #95 МОЙ ГУЛАГ