Теория игр. Д. Капитанов «Механика в компьютерных играх создание правдоподобных миров»
0:01 Представление
0:17 Как достичь реалистичности в компьютерных играх?
1:45 Что изучает механика?
2:32 Основные разделы школьной механики
3:40 Разделы вузовской механики
4:52 Траектория брошенного тела
8:14 Основные задачи механики и игры
10:12 Как правдоподобно изобразить движение автомобиля?
13:52 Влияние инерциальных сил на динамику автомобиля
17:00 Упругость, пластичность и прочность в играх
19:11 Сопротивление материалов в играх
19:59 Теория удара в играх
22:53 Моделирование жидкости
24:48 Ветер, ураганы, дым
26:05 Пакеты для инженерного моделирования (Логос, Ansys и др.)
27:58 Биомеханика
29:15 Самая “механическая“ игрушка “Заработало!“
30:58 Вопрос об упрощениях в расчете движения автомобиля
32:32 Вопрос о том, насколько разработчики игр должны знать механику
33:47 Пример с упрощениями физических законов в играх
35:23 Вопрос об использовании снятия движения с человека для визуализации биомеханики
38:02 Можно ли в играх изменить законы механики