Мотивация от Eatkarus. Про толстого мальчика, который хочет летат

Рекламный ролик, снятый агентством Jung von Matt про толстого мальчика, который хочет стать птицей, обрел вирусную популярность – всего за несколько дней видео Eatkarus посмотрели более 2 миллионов человек. Рекламный ролик был снят для сети немецких супермаркетов. Как стало известно , в основе сюжета видео лежит история мальчика, который живет в мире толстых людей. Все, кого он видит вокруг, страдают чрезмерным ожирением, и никого это не беспокоит. Даже домашние питомцы выглядят слишком упитанными. Причиной, по всей видимости, является нездоровое питание, странная серая каша, которую все едят с большим аппетитом. Однажды за обедом толстый мальчик видит за окном птицу и тоже решает подняться в воздух. Для этого он использует шары, воздушного змея, самодельные крылья, но чрезмерная масса не дает ему взлететь, и мальчик терпит неудачу. Все меняется, когда толстяк замечает, чем питается птичка, и сам решает последовать ее примеру. Здоровое питание и усердие спустя некоторое время дают свои плоды – на удивление всем когда-то толстый, а сейчас заметно похудевший мальчик все же поднимается в воздух. Слоганом для видео агентство Jung von Matt выбрало высказывание: «Питайся как тот, кем ты хочешь стать». Видео с толстым мальчиком – не первый вирусный ролик, который выпустило агентство. Ранее их видео со стариком, который разослал всем сообщение о смерти, чтобы собрать семью под одной крышей, и видео с родителями, которые не уделяли внимания своим детям, также посмотрели десятки миллионов пользователей.
В начало