Про CRM с директором по развитию “Умный век“: amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
Подробный кейс с техническими настройками на сайте:
Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге.
Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24.
Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
Тайминг:
00:00 - В этом видео
00:15 - Чем занимаются, география, орг. структура, клиенты компании
2:07 - Пандемия, оцифровка и переход на удаленку
2:42 - amoCRM или Битрикс24?
3:14 - Первое сотрудничество с интеграторами: задачи и результаты
5:33 - Награды и достижения: лучший партнер LG, интерактивная карта с рассказами о животных для Московского зоопарка
7:29 - Воронки продаж в Битрикс24
8:26 - AdvantShop или Битрикс24?
9:22 - Анализируемые показатели с помощью Битрикс24
10:33 - Аналоги зарубежных BI, интеграция Битрикс24 с DataLens
12:03 - Цели компании
12:53 - Сотрудничество с CRM Academy: плюсы, минусы
13:30 - Как выбрать интегратора для внедрения CRM?
16:07 - Планы на будущее: OKR
16:48 - Как не допустить ошибок на этапе выбора интегратора CRM? Лайфхаки и советы
Ссылки на другие наши ролики:
Для чего нужен Битрикс24 и что это такое?
CRM Academy - кто мы и чем можем помочь бизнесу?
Битрикс24 для чайников: в чем польза сервиса? Демонстрация настроенного портала от интегратора:
Наши соцсети:
Вконтакте:
Telegram:
Нужна помощь во внедрении? Звоните CRM Академии:
Телефон: 8 (800) 551-80-55
Email: 1@
Сайт:
❗📄Пособие для руководителей для зрителей CRM Academy. Руководство без технических настроек, самые главные ответы до начала внедрения: как не облажаться с подрядчиком, ошибки тех, кто еще не внедрил систему и тех, кто уже работает с CRM. Руководство можно забрать по ссылке, после заполнения формы с вами свяжется квалификатор CRM Academy, чтобы познакомиться и узнать можем ли мы вам помочь:
#овнедрениибитрикс24 #кейсвнедренияcrm #умныйвек #crmacademy #история клиента #каквыбратьинтегратораcrm #битрикс24
1 view
343
95
4 weeks ago 01:05:36 1
Предприниматели, маркетинг и продажи
4 weeks ago 01:24:06 1
ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ВКонтакте: таргет, оформление группы, парсинг
4 weeks ago 00:09:08 1
Powerful Google Maps Scraper - Extract All Business Data And Emails From Google Maps
4 weeks ago 00:10:10 1
Как ПОБЕЖДАТЬ в переговорах? Простая инструкция
4 weeks ago 00:30:31 2
КЛИНИНГ В ЕГИПТЕ. Как устроен клининговый бизнес в Египте? Эксперт Клининг.
4 weeks ago 02:02:32 1
Бизнес делают глупые? Основатель amoCRM про умение видеть тренды, ошибки стартапов и манипуляции
4 weeks ago 00:03:49 1
Дарим лёгкий выход из любой сложной ситуации от С.И. Лосева
4 weeks ago 01:18:34 1
Как язык тела снижает или повышает результаты в работе? Валентин Шишкин про успехи в переговорах
1 month ago 00:05:44 1
Whatsapp Bulk Sender 🔥 What is The Best Whatsapp Bulk Message Sender?
1 month ago 01:14:36 1
Михаил Токовинин | Уход из amoCRM и баттл с Битрикс, нездоровый оптимизм и шаурма
1 month ago 00:35:10 1
Скрипты продаж . Как выглядит безотказный сценарий ? ( сухая польза - без воды)
1 month ago 00:09:13 1
Результативная ПРОДУКТИВНОСТЬ. ТОП СОВЕТОВ
1 month ago 00:15:46 1
Новые правила ДТП с мото. Не попадись на уловку
1 month ago 01:42:12 1
Татьяна Полякова: правила этикета, дресс-код, сервировка и светские табу
1 month ago 00:09:56 1
Дисциплина для Ленивых
1 month ago 00:06:49 1
Следи за теми кто рядом с тобой. Игорь Рыбаков про окружение. Мотивация на успех!
1 month ago 00:25:59 1
СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ С МОНГОЛАМИ - ЯЗЫКОВЫЕ БАРЬЕРЫ. ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕСТА. МОНГОЛИЯ #2
1 month ago 01:30:32 1
БИЗНЕС — ЭТО ПРО ДЕНЬГИ • ЗАКРЫВАЕМ ВОПРОСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1 month ago 01:17:52 2
Как общаться с клиентом? | CRM-система | ИИ в продажах | Артем Эпп
1 month ago 00:20:04 1
Михаил Токовинин, amoCRM – Как создавалась amoCRM? Ошибки, победы, выводы | Callday 2019
1 month ago 00:10:55 3
Отработка возражений: ДОРОГО, ПОДУМАЮ, НЕ НАДО, У ДРУГИХ ДЕШЕВЛЕ I Скрипты отработки возражений
1 month ago 00:16:31 2
ТОП 5 — Лучшие роботы пылесосы в 2024
1 month ago 02:07:56 1
История успеха моих учеников | Бахром Баходирович
1 month ago 00:23:05 1
Работа с возражениями - это не сложно, если знаешь технику! Отработка возражений в продажах