Интегрированное решение Yeastar для центра обработки вызовов: список функций и их настройка
Решение Yeastar для центра обработки вызовов, разработанное специально для СМБ, оптимизирует производительность операторов и позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Это встроенное решение включает в себя все основные функции колл-центра, в том числе, организацию очередей и распределение вызовов (ACD), IVR, панель очереди, визуальное управление вызовами, запись вызовов, панель мониторинга в реальном времени, SLA, отчеты и многое другое.
В этом видео мы расскажем вам подробнее о наборе функций решения и их настройке в интерфейсе IP-АТС Yeastar серии P.
Подробнее о тарифных планах для IP-АТС Yeastar серии P: series/
26 views
790
200
4 weeks ago 00:11:43 1
Современный рынок forex
4 weeks ago 00:00:08 20
Apple MacOS UI/UX Concept for toolbar
4 weeks ago 00:01:27 2
📲 Купить недорогой регистратор 👌 Авто регистратор характеристики цена самара ⚫
4 weeks ago 01:48:01 240
Интеграция ClickHouse с BI-инструментами: DataLens и Power BI // Курс «ClickHouse для инженеров и архитекторов БД»
4 weeks ago 00:02:53 1
Группа Компаний NOVAROLL, Пушкино. Отзыв на станок SF3015MS мощностью 3 кВт с модулем трубореза.
4 weeks ago 01:20:24 264
Пространства для трансформации: Зеркала Козырева и их влияние на энергию и время - овальный стол
4 weeks ago 00:01:01 2
Обзор автоматических механизмов, скрытых полок и кухонь на ежегодной выставке в Москве
4 weeks ago 00:19:19 2.3K
Прогноз развития современной психологии. Возможен ли симбиоз эзотерики и научной психологии?
1 month ago 00:01:27 1
🚔 ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР 🔵 5 САМЫХ ЛУЧШИХ АНТИРАДАРОВ ☑