Как заявить о себе молодому премиум бренду, инструменты продвижения и вложения на старте

#разгонмода #SansMerci У нас в гостях основатель бренда премиум-класса Sans Merci Ксения Попова! Обсудили с героиней, какие инструменты продвижения работают сейчас лучше всего, сколько ей потребовалось вложений для создания бренда, как заявить о себе молодому бренду и как попасть в круг успешных женщин-предпринимательниц. Наши соц.сети: IG: YouTube: @razgonmoda?si=eyLRaKiJTsrKtB72 ТГ: ВК: Rutube: Yappy: Таймкоды: 00:00 Начало 00:28 Бэкстейдж 00:44 О госте 02:38 На каких клиентов ориентирован бренд 03:57 Что означает название Бренда 6:56 Сильная сторона Бренда 9:45 Возвращение женственных силуэтов 10:52 Новый дроп Sans Merci 12:38 Русский код 14:19 Ткани, которые использует Ксения для коллекции 19:16 Стратегии продвижения бренда 22:10 Обучение в fashion factory school 23:21 Финансовые вложения на старте 25:32 Партнерство, команда 27:27 Отправляемся на производство
Back to Top