Если в доме авария: что требовать от управляющей компании?
10 апреля в 16 часов в Национальной библиотеке РК состоялась правовая встреча по теме «Если в доме авария: что требовать от управляющей компании?». Гость встречи – Александра Афонина, координатор проекта «Школа грамотного потребителя», рассказала о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, которые вступили в силу с 1 марта 2019 года.
В правилах строго прописан формат коммуникации аварийно-диспетчерской службы с жильцами обслуживаемых домов. Теперь дозвониться до службы житель должен в течение максимум 5 минут. Также нововведением регламентируются сроки устранения аварий, меняются и правила взаимодействия сотрудников аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций с собственниками.
Что еще изменилось для жильцов многоквартирных домов и управляющих компаний с введением новых требований? Об этом подробно Вы сможете узнать на правовой встрече.
1 view
360
86
7 months ago 00:04:44 1
Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома. Мультсериал от МЧС для малышей
7 months ago 00:36:38 1
ПЕРЕКОС ТАЗА, БОЛЬ в ПОЯСНИЦЕ, КОКСАРТРОЗ — всё из-за слабости ЭТОЙ мышцы
7 months ago 00:16:08 1
Шелковица в Подмосковье
7 months ago 00:04:29 1
Самодельная вощина за три минуты.
7 months ago 00:44:18 1
Круги на полях: Божественная геометрия / Денис СТЁПКИН #НЕПОЗНАННОЕ 2020
7 months ago 00:17:24 1
Жириновский. Как мы оказались в мире безумного клоуна | Разборы
7 months ago 00:00:56 1
Ветки над головой
7 months ago 00:05:09 1
Как и куда ЖАЛОВАТЬСЯ НА БАНК? 8 организаций, которые помогут! Банки нарушают ваши права и закон!
7 months ago 00:08:04 1
ТЕСТО ПРОСТО ПУХ! НЕ ЗРЯ ИХ ОБОЖАЮТ МИЛЛИОНЫ! Булочки СЛОЕНЫЕ или Турецкая Ачма | Еда на любой вкус
7 months ago 00:04:49 1
Шампиньоны маринованные за 5 минут! И вкусно и быстро!
7 months ago 00:13:08 1
У Билла Гейтса тяжелые проблемы с мозгом... 🤣
7 months ago 00:18:15 1
Как реагировать, когда вас невербально троллят? Тролли и хейтеры - это ущербные агрессивные люди