Этапы развития 3D-художника по персонажам | Стрим с Владимиром Серегиным

Спикер: Владимир Серегин - 3D Character Artist, Plarium Kharkiv, в последнее время работает над созданием персонажей для игры Raid Shadow Legends. Опыт в индустрии 7 лет. Портфолио: В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам. ________________________ 1 февраля 2021 стартует “MAYA WINTER“ - курс по созданию 3D-графики и анимации для media & entertainment. Прохождение курса даст вам знания 3D-дженералиста, который умеет работать на любом этапе пайплайна: создавать с нуля объекты и окружение, настраивать текстуры или красить модель, анимировать и подгружать модели в 3D-сцену. Вы освоите моделинг и анимацию в Autodesk Maya, скульптинг в ZBrush, создание текстур в Substa
Back to Top