Работа контакт-центров – стрессовая по умолчанию, а в период кризиса – и подавно. Как поддержать сотрудников колл-центров с помощью внутренних коммуникаций и игровых механик и при этом увеличить их эффективность?
На вебинаре мы рассказали:
📞 Как «DHL-экспресс» удалось укрепить корпоративную культуру и поддержать сотрудников при помощи геймифицированной соцсети «DHLWOOD».
📞 Как «Ростелеком» повысил эффективность сотрудников контакт-центра при помощи игрового мотивационного проекта «Страна мастеров».
📞 Из каких ингредиентов приготовить в контакт-центре поддерживающую коммуникационную среду.
📞 Какие механики применить для повышения эффективности.
📞 Какие технические интеграции потребуются (и потребуются ли).
📞 Сколько времени уйдет на запуск такого проекта и каких ресурсов он потребует?
—————
✅ На вопросы отвечаем в комментариях, если нужна персональная консультация – пишите на info@.
👍 Кстати, подписка на канал дает 50 к вашим HR-Tech навыкам, а лайк – повышает уровень мотивации в мире!