Настройка рекламных кампаний на сервисе DRON

Вы на финишной прямой. Осталось определиться с типом рекламной кампании: мы предлагаем три модели покупки эфира — RTB, FIX и . В этом видео расскажем о двух основных моделях. 🟢 Что такое модель RTB — Это аукцион, в ходе которого определяется право выхода вашей рекламы в эфир. Есть два формата аукциона: по показам (предлагаете цену за 1 показ рекламного ролика) и по контактам с аудиторией (цена за 1000 контактов). Транслироваться будет ролик рекламодателя, который предложил наивысшую ставку. Торги проходят каждые 60 секунд и на каждом экране, поэтому, чтобы ваша наружная реклама оставалась в эфире, нужно контролировать свои ставки. 1/ Зайдите в блок «Создать кампанию» и выберите кнопку RTB. 2/ Введите название кампании, настройте дату и время показа. Чтобы установить время трансляции, нажмите кнопку «Временной таргетинг» и выберите подходящий вам вариант (днем, ночью или в час пик). Вы можете задать индивидуальное время трансляции по каждому дню. 3/ Определите частоту выхода в эфир (каждые 60, 120, 180 секунд и так далее). 4/ Установите бюджет рекламной кампании. Расходовать бюджет можно на выходы ролика в эфир (количество показов) или на контакты с аудиторией. Обратите внимание: если вы решили расходовать бюджет на контакты с аудиторией, настроить временной таргетинг можно только на дневное время или полные сутки. 5/ Выберите форматы рекламных конструкций: крупные, средние, мелкие или вертикальные. 6/ Задайте маркетинговые метрики: число контактов с рекламным сообщением и стоимость за 1000 контактов. 7/ Укажите адреса размещения: воспользуйтесь фильтром или картой. 8/ Нажмите «Создать кампанию» и загрузите рекламный ролик. 9/ Дождитесь результата модерации (не более 2 часов) и запустите рекламную кампанию в эфир. 🟢 Что такое модель FIX — Это модель покупки рекламного эфира по фиксированной ставке: вы покупаете гарантированное число показов по заранее известной цене. Максимальный срок рекламной кампании по модели FIX — 16 дней. Трансляцию рекламы можно выбрать на любой свободной поверхности оператора “Дизайнмастер“. За каждый день размещения (со 2 по 14) вы получаете скидку 2%. Чем больше дней, тем выше скидка. 1/ Зайдите в блок «Создать кампанию» и нажмите кнопку FIX. 2/ Укажите город и период размещения (можно выбрать отдельные дни). 3/ Определитесь с целью и условиями запуска рекламной кампании: под имеющийся бюджет или под желаемый охват аудитории. 4/ Впишите в форму количество экранов. Число показов рассчитается автоматически. 5/ Выберите форматы рекламных конструкций: крупные, средние, мелкие или вертикальные. Расположение конструкций вы увидите на карте. 6/ Определите очередность выхода рекламы в эфир. Перед запуском система покажет, сколько экранов свободны в выбранные даты, определит точное число показов и затраты на рекламную кампанию. 7/ Нажмите на кнопку «Выбрать экраны», если хотите самостоятельно подобрать рекламные конструкции. 8/ Убедитесь, что в кошельке есть необходимая сумма. Рекламная кампания по модели FIX оплачивается перед запуском.
Back to Top