Вы на финишной прямой. Осталось определиться с типом рекламной кампании: мы предлагаем три модели покупки эфира — RTB, FIX и . В этом видео расскажем о двух основных моделях.
🟢 Что такое модель RTB
— Это аукцион, в ходе которого определяется право выхода вашей рекламы в эфир. Есть два формата аукциона: по показам (предлагаете цену за 1 показ рекламного ролика) и по контактам с аудиторией (цена за 1000 контактов).
Транслироваться будет ролик рекламодателя, который предложил наивысшую ставку. Торги проходят каждые 60 секунд и на каждом экране, поэтому, чтобы ваша наружная реклама оставалась в эфире, нужно контролировать свои ставки.
1/ Зайдите в блок «Создать кампанию» и выберите кнопку RTB.
2/ Введите название кампании, настройте дату и время показа.
Чтобы установить время трансляции, нажмите кнопку «Временной таргетинг» и выберите подходящий вам вариант (днем, ночью или в час пик). Вы можете задать индивидуальное время трансляции по каждому дню.
3/ Определите частоту выхода в эфир (каждые 60, 120, 180 секунд и так далее).
4/ Установите бюджет рекламной кампании. Расходовать бюджет можно на выходы ролика в эфир (количество показов) или на контакты с аудиторией.
Обратите внимание: если вы решили расходовать бюджет на контакты с аудиторией, настроить временной таргетинг можно только на дневное время или полные сутки.
5/ Выберите форматы рекламных конструкций: крупные, средние, мелкие или вертикальные.
6/ Задайте маркетинговые метрики: число контактов с рекламным сообщением и стоимость за 1000 контактов.
7/ Укажите адреса размещения: воспользуйтесь фильтром или картой.
8/ Нажмите «Создать кампанию» и загрузите рекламный ролик.
9/ Дождитесь результата модерации (не более 2 часов) и запустите рекламную кампанию в эфир.
🟢 Что такое модель FIX
— Это модель покупки рекламного эфира по фиксированной ставке: вы покупаете гарантированное число показов по заранее известной цене.
Максимальный срок рекламной кампании по модели FIX — 16 дней. Трансляцию рекламы можно выбрать на любой свободной поверхности оператора “Дизайнмастер“. За каждый день размещения (со 2 по 14) вы получаете скидку 2%. Чем больше дней, тем выше скидка.
1/ Зайдите в блок «Создать кампанию» и нажмите кнопку FIX.
2/ Укажите город и период размещения (можно выбрать отдельные дни).
3/ Определитесь с целью и условиями запуска рекламной кампании: под имеющийся бюджет или под желаемый охват аудитории.
4/ Впишите в форму количество экранов. Число показов рассчитается автоматически.
5/ Выберите форматы рекламных конструкций: крупные, средние, мелкие или вертикальные. Расположение конструкций вы увидите на карте.
6/ Определите очередность выхода рекламы в эфир.
Перед запуском система покажет, сколько экранов свободны в выбранные даты, определит точное число показов и затраты на рекламную кампанию.
7/ Нажмите на кнопку «Выбрать экраны», если хотите самостоятельно подобрать рекламные конструкции.
8/ Убедитесь, что в кошельке есть необходимая сумма. Рекламная кампания по модели FIX оплачивается перед запуском.
1 view
772
260
2 weeks ago 00:01:05 1
Топ 2 настройки после отключения которых рекламы вообще не будет!
2 weeks ago 00:32:13 1
Как зарабатывать 100 тысяч руб на настройке рекламы Яндекс и быть свободным
2 weeks ago 00:01:18 1
💵 УДАЛЕННАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЮРИСТОВ 🎯 ЯНДЕКС ВОПРОСЫ ЗА ДЕНЬГИ 😎
2 weeks ago 00:13:49 3
Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон. Как продвигать карточки на маркетплейсах в Яндекс.
2 weeks ago 00:08:36 3
Как настроить рекламную кампанию по продвижению сайтов
2 weeks ago 00:04:03 3
Как эффективно настроить таргетинги в VK Рекламе
2 weeks ago 00:03:41 2
Как настроить события для рекламы сайта
2 weeks ago 00:01:02 1
Система заработка в интернете
2 weeks ago 00:03:17 2
Как правильно настроить расписание показов рекламных кампаний? Нужно ли крутить рекламу всё время?
2 weeks ago 01:52:33 163
Обзор рекламных инструментов для психолога + кейс на 778 т.р. - запись вебинара от
2 weeks ago 00:01:02 1
Подработка в скопине с ежедневной оплатой ❌ Фарпост владивосток подработка на выходные
2 weeks ago 00:02:22 188
Macro Marketing
2 weeks ago 00:10:15 17
Новые правила ранжирования на Wildberries | Реклама на WB без эффекта — как не слить бюджет?
2 weeks ago 01:05:05 118
ДОМ ДЛЯ БИЗНЕСА ЗА 100 МИЛЛИОНОВ | СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
2 weeks ago 00:37:44 24
Яндекс Директ: Настройка рекламы от А до Я. Часть 8
2 weeks ago 02:28:11 1.7K
ЕПК для продвинутых специалистов: 10 сценариев запуска
2 weeks ago 00:10:49 1.1K
Настройка рекламы в вконтакте для 30 клиентов! Перелет в Сеул
3 weeks ago 00:01:18 1
💲 ЧТО ТАКОЕ БИТКОЙН И КАК ЕГО ЗАРАБОТАТЬ ⚡
3 weeks ago 00:16:36 104
Новые и Проверенные способы продвижения клипов ВКонтакте! Истории и Клипы в таргете
3 weeks ago 00:05:03 4
Эффективна ли ваша рекламная кампания на Wildberries? Полная статистика по РК WB. Товарный бизнес
3 weeks ago 00:09:33 1
Самая ДЕШЕВАЯ реклама на Вайлдберриз! Как правильно настроить Рекомендательные полки на Widlberries
3 weeks ago 00:48:15 1
Трекинг рекламных кампаний в MyTracker
3 weeks ago 00:07:06 1
Настройка Яндекс Директ. Контекстная реклама для бизнеса.
3 weeks ago 00:01:02 18
ПРОСМОТР ВИДЕО ЗА ДЕНЬГИ ОТЗЫВЫ ⚡ РАБОЧИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАРАБОТКА АНДРОИД 👍