Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Преподаватель: Игорь Дмитриевич Козлов, кандидат экономических наук
Описание: Индустрия гостеприимства – относительно новое понятие в российской практике. Эта отрасль объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании людей, путешествующих через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристические агентства, национальные парки. В телекурсе рассматриваются основные аспекты маркетинговой деятельности, связанные с продвижением туристского продукта и других видов услу
...г на туристический рынок. Особое внимание уделено вопросам управления агентствами гостиничных услуг.
Темы уроков:
1. Мотивы путешествующего человека
2. Проблемы и перспективы туристской отрасли России
3. Специфика услуг индустрии гостепреимства и туризма
4. Что такое “туристский продукт“
5. Маркетинговая среда в индустрии гостеприимства
6. Цены, факторы и методы формированияShow more