Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма Преподаватель: Игорь Дмитриевич Козлов, кандидат экономических наук Описание: Индустрия гостеприимства – относительно новое понятие в российской практике. Эта отрасль объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании людей, путешествующих через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристические агентства, национальные парки. В телекурсе рассматриваются основные аспекты маркетинговой деятельности, связанные с продвижением туристского продукта и других видов услуг на туристический рынок. Особое внимание уделено вопросам управления агентствами гостиничных услуг. Темы уроков: 1. Мотивы путешествующего человека 2. Проблемы и перспективы туристской отрасли России 3. Специфика услуг индустрии гостепреимства и туризма 4. Что такое “туристский продукт“ 5. Маркетинговая среда в индустрии гостеприимства 6. Цены, факторы и методы формирования
Back to Top