Малый, средний и крупный бизнес: зачем предпринимателю знать разницу

Мы часто слышим, что в бизнесе есть четкая градация: его делят на малый, средний и крупный. Статистические и налоговые органы обычно для этого использует лишь два критерия – оборот денежных средств и количество сотрудников. Такая информация поможет сделать отчет, но специфику работы конкретного предприятия уже точно не опишет. Да и зачем предпринимателю знать, к чему относится его фирма – к малому, среднему или крупного бизнесу? На этот вопрос ответил в новом интервью проекта «Бизнес с характером» кандидат экономических наук и бизнесмен Владимир Саркисян. - Малый, средний и крупный бизнес: зачем предпринимателю знать разницу Следите за новыми выпусками в ВКонтакте
Back to Top