Ремонт перемотка якоря Hitachi C10RC

Заводской брак на якоре проявляется при перегрузке инструмента. Место соединения провода со шлицом ламели, либо провода с петушком ламели. Это либо переклеп, либо недоклеп провода. В обоих случаях сечение соединения меньше сечения провода. Там течет высокий ток, провод перегревается и происходит электрический обрыв. Далее по коллектору идет тонкая круговая искра. Если своевременно обнаружить такое искрение, и отнести в гарантийный сервисный центр, то ремонт должны сделать по гарантии. Но если продолжать работать с таким искрением, коллектор будет прогорать, на нем будут Цвета́ побежа́лости, ламели будут от нагрева деформироваться и вылезать из коллектора. В этом случае, в гарантии будет отказано. Рекомендация - работайте инструментом на самых высоких оборотах. От 100% холостых оборотах пригружайте бытовой инструмент на 10 - 15%, а профессиональный на 20 - 30%. В таком режиме инструмент будет работать долго, снашивая ресурс щеток, подшипников, смазки.
Back to Top