Лайнеры МС 21 и Сухой Суперджет 100 помогут Росавиации в процессе “деоффшоризации“ авиапарка России

Не забудьте подписаться на канал Итак, большинство авиалайнеров бороздящих небо России имеют зарубежную регистрацию и находятся в лизинге у отечественных авиаперевозчиков. Место регистрации это Бермудские острова и Ирландия, имеющие юрисдикцию Великобритании. Власти нашей страны и Росавиацию такая ситуация крайне не устраивает, поскольку получается, что в любой момент, по указке из Лондона лизинговые компании могут отозвать свои самолеты и небо нашей страны просто опустеет. С одной стороны здесь причина в общем отношении запада к специалистам авиаобслуживания в нашей стране, которое, кстати, не сопряжено с международным, другое это наши внутрироссийские законы. Например на самолеты есть налог как на недвижимое имущество, а также транспортный налог. Бред несусветный, в оффшорах таких налогов нет. Поэтому нужно создать благоприятные условия внутри России, с одновременным влиянием на лизинговые компании для их перерегистрации в нашей
Back to Top