Об упущенных возможностях

... или почему полезно следить за инициативами и законопроектами. Сегодня Госдума РФ приняла закон о запрете «наливаек» на первых этажах в жилых многоквартирных домах («наливайки», напомню, днем работают как магазины, а ночью продают спиртное на розлив и на вынос). А теперь вопрос – много ли специалистов по недвижимости знали о том, что еще в прошлом году данная тема была сначала инициативой, а потом законопроектом? И еще не менее важный вопрос для специалистов, которые работают с коммерческой недвижимостью – кто-нибудь заранее прошелся по таким магазинам? Вышел на «хозяев» (как собственников бизнеса, так и собственников помещений)? Проинформировал? Предложил поработать над поиском альтернативного помещения или альтернативных арендаторов? Мы много говорим о поиске клиентов, о наполнении портфеля специалистов по недвижимости объектами. А решения могут быть весьма простыми. Важно первым увидеть ценность информации и не упустить возможность. Следите за новостями и не упускайте свой шанс.
Back to Top