Семинар-практикум // Как стать клиентоориентированной компанией

ЗАПИСЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА “Как стать клиентоориентированной компанией?“ Мы тоже стремимся улучшать свой сервис. Так на всех обучающих программах, которые идут в очном формате с применением ДОТ*, у нас ведётся запись занятия. И мы не делаем запись ради галочки и не отправляем 8-9 часовую запись, а стараемся вырезать 10 минутные и обеденные перерывы. Обозначаем ключевую тему занятия, прописываем ФИО спикера и его профессиональные компетенции. Стараемся, чтобы вы легко ориентировались в предоставленных материалах и получали максимальную пользу! Присоединяйтесь к обучению по программе повешения квалификации “Администратор сферы услуг и сервиса“ Подавайте заявку по ссылке Успехов и процветания! ============= ЦДО СИУ РАНХиГС - флагман непрерывного обучения для госсектора и бизнеса. 📌 630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6 ☎ 7 (383) 37
Back to Top