Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов SerpStat. Маркетплейс и SEO-трафик.
Сегодня говорили о SerpStat, про семантическое ядро проекта. Разбирали механики как составить, как сделать анализ конкурентов на основе видимости конкурентов, дали пошаговую инструкцию с демонстрацией экрана. Затронули тему кластеризации и сделали краткий обзор самого Серпстат, упоминали аналоги и давали рекомендации. Даже затронули тему как собирать темы для статей и блогов с помощю серпстата и как провести анализ конкурентов по тектовой аналитике в пару кликов. Просим к просмотру!
ЭФФЕКТИВНЫЙ СБОР СЕМАНТИКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ
(Лата Евгений Александрович Chief Marketing Officer (CMO) at Serpstat 5 октября 2021)
— Как найти онлайн конкурентов вашего сайта.
— Как определить какие страницы привлекают больше всего органического трафика на сайт.
— Как собрать семантику для своего проекта на основе анализа конкурентов.
— Как анализировать контент на блоге конкурентов, откуда брать идеи и структуру для своего блога.
— Кластеризация запросов. Что делать с собранной семантикой конкурентов и как внедрить ее в структуру своего сайта.
МАРКЕТПЛЕЙС И SEO-ТРАФИК
(Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST 5 октября 2021)
— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
******* Личные каналы нашего спикера Евгения Лата ****************************
Ютуб-канал Eugene Lata о путешествия —
ФОТО видов где бывал Женя —
Инстаграм Жени Лата —
Телеграм канал Жени —
*** ® ****************************************************
FaceBook —
Telgram-канал —
VKontacte —
Twitter —
Instagram —
Другие наши эфиры и видео доступны на сайте
и Ютуб-канале —