💻Диджитал-репутация. Часть 2.📈
Как диджитал-репутация влияет на решение клиентов и на совершение покупки❓
В образовательных центрах продажи часто зависят от администраторов, которые должны не только выполнять рутинную работу, но и качественно презентовать и продавать курсы и продукты.
В нашем случае 90% информации о продуктах мы предоставляем через социальные сети, подробно освещая все аспекты: безопасность, чистоту, красоту, профессионализм педагогов и т.д. 🗣
Это минимизирует вопросы клиентов и облегчает продажи, снижая влияние негативных отзывов от тех, кто не взаимодействовал с нашим проектом 📈
❗️Еще один важный момент - прозрачность нашей деятельности, когда клиент видит все, что у Вас происходит, помогает установить доверие, так как разница между ожиданиями и реальностью минимальна ❗️
Если организация заявляет что-то в своих социальных сетях, очень тяжело потом это не выполнить 👆
#маркетингвобразовании #ольгабельская #маркетинг
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы ничего не пропустить:
Маркетинг в образовании - группа в Фейсбук:
Маркетинг в образовании - группа в Одноклассниках:
SEO-продвижение - группа ВК:
SEO продвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук:
Канал Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН:
Мы в Rutube:
- Meta запрещена на территории РФ
19 views
1572
477
1 week ago 01:37:27 1
Какие сложности при продаже недвижимости в Сочи испытывает Риелтор.