(3) ЧЕТЫРЕ БЛАГОРОДНЫЕ ИСТИНЫ,КАК ИСХОДНЫЙ ПУНКТ- ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА-Лама Анагарика Говинда

Тема 3: ЧЕТЫРЕ БЛАГОРОДНЫЕ ИСТИНЫ, КАК ИСХОДНЫЙ ПУНКТ И ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БУДДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ- (Аксиоматические истины о стардации. Причина страдания. Уничтожениме страдания. Путь Освобождения). Лама Анагарика Говинда называл себя “индийцем по национальности, родом из европейцев, по исповеданию - буддистом, верующим во Всемирное Братство Человечество“. В 1929 году принял постриг в буддийский монастырь на Шри Ланке. С середине 30-х годов - последователь тибетской буддийской школы Кагьюпа. Организатор нескольких буддийских институтов, неутомимый путешественник и художник, лично знакомый с семьей Рерихов, с Махатми Ганди, Робендранатом Тагором. В своих многочисленных статьях и книгах Говинда Анагарика впервые познакомил в популярной форме широкого западного читателя с научными и сокровенными положениями Учения Будды.
Back to Top