Смотрим на уровни Gears of War (PC, 2007) в редакторе и обсуждаем их дизайн.
00:00 Ожидание трансляции
03:49 Приветствие
09:59 Базовая структура поля боя
19:22 Система укрытий
26:32 Почему GoW выглядит серой?
30:37 Площадь (примеры структуры поля боя)
38:31 Особняк (типы геймплейных активностей)
47:40 Фабрика (создание напряженной атмосферы)
01:00:44 Ночной город (геймплейная фишка уровня)
01:25:24 Поезд (иллюзия бесконечного движения)
01:39:38 Особенности дизйана мультиплеерного уровня
01:48:44 Особняк (мультиплеер)
01:56:30 Шахта (мультиплеер)
02:02:42 Станция (мультиплеер)
02:10:32 Заключение
29 views
1498
458
2 months ago 00:11:57 1
Новые идеи в fashion-продакшене: агентство
2 months ago 01:02:06 1
Васильев — феминизм, прожарка Модного Приговора, мысли о старости, работа в Париже и много сарказма
2 months ago 00:31:02 1
“МОЛИТВА ОСТАНОВИТ ВОЙНУ“ (архимандрит Варнава (Дамьянович)) | ЕВАНГЕЛИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2 months ago 00:48:35 1
Редакция. News: 142-я неделя
2 months ago 00:00:42 1
Переделываем обложку книги «Алхимик», Пауло Коэльо | Создание обложки ИИ