В редакторе уровней: Gears of War

Смотрим на уровни Gears of War (PC, 2007) в редакторе и обсуждаем их дизайн. 00:00 Ожидание трансляции 03:49 Приветствие 09:59 Базовая структура поля боя 19:22 Система укрытий 26:32 Почему GoW выглядит серой? 30:37 Площадь (примеры структуры поля боя) 38:31 Особняк (типы геймплейных активностей) 47:40 Фабрика (создание напряженной атмосферы) 01:00:44 Ночной город (геймплейная фишка уровня) 01:25:24 Поезд (иллюзия бесконечного движения) 01:39:38 Особенности дизйана мультиплеерного уровня 01:48:44 Особняк (мультиплеер) 01:56:30 Шахта (мультиплеер) 02:02:42 Станция (мультиплеер) 02:10:32 Заключение
Back to Top