Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр» -
20 ноября 2024
Случайность в играх: между удачей и навыком
Спикер: Екатерина Кулдина
При проектировании игры перед гейм-дизайнером и командой стоит задача сбалансировать разные ее элементы между собой. Многие эксперты по балансу говорят, что балансировать надо до начала разработки - это и дешевле, и проще, и приятнее. И, когда у команды разработчиков за плечами опыт лет 15-20, понимание, что хорошо, а что плохо, есть как будто из воздуха. Однако, традиция балансировки игр имеет глубокие социальные и культурные корни. Некоторые игры, например, шахматы или кости, существуют столетиями. Католическая церковь приложила руку к тому, чтобы шахматы стали игрой на навык, сведя к минимуму элемент случайности и вместе с ним азартность игры. Хочется проследить, какие предпосылки и причины имеет выбор работы со случайностью в играх, чтобы лучше понимать, между чем и чем выбирают на самом деле игроделы.
2 views
4324
1381
4 weeks ago 00:04:34 1
Комбикорм. Сказка о солидаризме на одной звероферме | Короткометражный анимационный клип #cartoon
1 month ago 00:40:25 1
ТЫ ПОДПИСАЛ Священный Контракт… Это Изменит Всё!
1 month ago 00:10:25 1
Историкам нельзя это исследовать. 10 гигантов живуших в наше время
1 month ago 00:03:08 1
Смешное в ГНБ. Как работает ГНБ)))
1 month ago 00:39:43 1
ВОТКНУЛИ ИГОЛКУ И ВЕРНУЛАСЬ РЕЧЬ! Шахматист с ДЦП
1 month ago 01:03:01 1
Уберите эти вещи: они притягивают негатив и высасывают энергию.. + практика
1 month ago 00:19:42 1
5 Запрещённых Мудр: Повышайте Свою Энергию с Осторожностью
1 month ago 00:05:00 9
Неожиданные детали из новой книги Ведьмак: Перекрёсток воронов