Моральная сторона безбилетного проезда. Что делать, если перевозчик не считается с пассажирами #shor

Вас постоянно посещает мысль, что ничего лучше не станет, потому что мы (вы) итак подтверждаем согласие с тем, что есть в настоящее время? Если попытаться посмотреть на услугу перевозки с точки зрения руководителя, который кормится именно с оплаты проезда пассажирами, станет ли он просто так нанимать несколько дополнительных водителей? Станет ли покупать несколько дополнительных автобусов (на каждый маршрут) только для того, чтобы пассажиры меньше стояли на остановках, если они всё равно покорно ждут и платят за проезд, даже когда приходится ждать и 20 минут, и 40, и час??? p.s. на видео рассматривается данный вопрос исключительно с т.з. логики, морали, здравого смысла, вопроса самоуважения!
Back to Top