Founders Talk: Как SaaS-стартапу настроить b2b-продажи за рубежом и снизить отток клиентов

Основатели SaaS-стартапов UseDesk и JivoSite делятся своим опытом развития b2b-бизнеса на российском и международном рынках. На примерах собственных IT-компаний, они расскажут, как уменьшить отток клиентов, а также, как контроль основных метрик помогает мотивировать отделы продаж по всему миру и прогнозировать рост клиентской базы. 0:00 Дмитрий Калаев, директор «Акселератора ФРИИ»: - Customer development и первые b2b-продажи SaaS-продукта на рынке США: кейсы выпускников «Акселератора ФРИИ». 37:38 Сергей Будяков, CEO и основатель UseDesk: - Как уменьшить отток клиентов и при чем тут ваши конкуренты; - Холодные звонки и неочевидные каналы: как сделать первые продажи SaaS-продукта на европейском рынке. 57:07 Тимур Валишев, CEO и основатель JivoSite: - Как мы работаем с оттоком и мотивируем отделы продаж на российском и международном рынке; - Как считать LTV, CAC и customer retention и эффективно прогнозировать рост клиентской базы с помощью этих метрик. 1:20:22 Firesid
Back to Top