Переориентация на маркетплейсы из офлайн ритейла. Большое Исследование. Ч2.

Контакты: Пульс: Стратегии Финам: Стратегии Тинькофф: Телеграмм: 00:00 Что будет в видео 01:10 Просьба 01:45 Удовольствие от покупок, онлайн выигрывает 04:00 Почему происходит переориентация на онлайн? 05:00 Как формируется привычка потребителя. Личный пример 07:05 Преимущества маркетплейса: дешевизна складов, рекламы, торговых площадей 08:10 Останутся офлайн магазины только где нужно использовать органы чувств либо есть уникальный бренд 12:15 Наиболее популярные маркетплейсы в мире, захват рынка сбыта 13:30 Главная цель любого маркетплейса успеть захватить наибольшую долю рынка 17:35 Коротко про сбер и яндекс 18:10 Компании добродетели. Фактически маркетплейсы захватывают рынки сбыта, это один из элементов экономического контроля 21:50 Финал Переориентация на мар
В начало