Нашими тратами управляет соблазн? — коллекция на ПостНауке

Почему большинство покупок совершается нерационально? Что такое поведенческая экономика? Как устроены современные продажи и маркетинг? ПостНаука собрала коллекцию главных материалов о поведении покупателя. 00:00 Исследования поведенческой экономики 16:15 Крушение экономической теории 31:18 Понятие нейроэкономики 41:31 Поведенческие финансы 57:59 Экономика соблазна 1:10:05 Нейромаркетинг 1:27:13 Влияние технологий на инструменты маркетинга ПостНаука — образовательная платформа для тех, кто считает научное мышление главным инструментом познания себя и мира. Поддержать нашу работу можно: — на платформе Patreon (для международных карт): — в Boosty (для российских карт): Следите за нами в социальных сетях: VK: FB: Twitter: Одноклассники: Telegram:
Back to Top