Почему Project Wingman так ХОРОША?

Могут ли два человека сделать игру, которая сможет показать другим разработчикам и игрокам, что можно сделать отличную игру с хорошим сюжетом и постановкой, не используя ни одной катсцены и не показывая ни одного персонажей? Project Wingman доказывает, что могут, особенно когда у них есть видение и желание отразить всепоглощающую суть войны и к каким катастрофическим последствиям она может привести. Саундтрэк Project Wingman на Яндекс.Музыке: Мой Telegram-канал для всякого: 00:00:00 - Вступление 00:01:07 - Что это и с чем это едят? 00:01:34 - Дивный новый мир 00:03:11 - Легкая работенка 00:04:26 - Тренировочный полет 00:07:26 - Дорога на Каскадию 00:09:38 - Новый дом 00:10:24 - Огонь и вино 00:13:14 - Падение Президии 00:14:25 - Бей туда, где будет больно. По кошельку 00:17:20 - Экспроприация 00:18:34 - Впечатляющее зрелище 00:19:52 - Экспроприация, часть 2 00:20:29 - Кусочек пазла 00:2
В начало