🔍 История жанра RTS. Часть 3. Warcraft - спаситель Blizzard.

Сегодня вселенная Warcraft известна всему миру, а Blizzard Entertainment, её создатели, снискали славу как авторы хитовых проектов, любимых миллионами игроков. Однако, так было не всегда. С чего начинался путь именитой студии, и как им пришла в голову идея создания клона Dune II. Предыдущие ролики про становление жанра RTS Полный плейлист цикла истории жанра RTS Группа ВК - Стримы тут - Для желающих кинуть денег в монитор: Отдельная благодарность Виталию Суздалеву - Warcraft Mouse Helper Про полный перевод игры на русский 0:00 ► Скетч 0:32 ► Вступление 1:09 ► Blizzard воровала идеи? 2:34 ► Что привело к созданию Warcraft 4:14 ► Как улучшить Dune II 5:53 ► Скетч 6:09 ► Решение о разработке Warcraft 6:44 ► Откуда появилось название Blizzard 8:25 ► Начало разработки Warcraft 8:52 ► Как появилось название Warcraft 10:31 ► Какой могла быть Warcraft 12:21 ► Разработка сетевого режима в Warcraft 12:43 ► Первая альфа-версия Warcraft 13:12 ► Скетч с “настоящим учёным“ 13:43 ► Проблемы при разработке Warcraft 15:12 ► Вырезанные функции 16:19 ► С чего начинался Warcraft 17:06 ► Игровой процесс 17:26 ► Warcraft VS Dune II 18:17 ► Глобальная карта в Warcraft 18:56 ► Сюжет первой Warcraft 20:16 ► Сюжетные миссии 21:36 ► Недоделки в Warcraft 21:56 ► Что выделяло первый Warcraft 22:53 ► Что бесило в первом Warcraft 24:36 ► Приоритет на микроконтроль 25:23 ► Сетевая игра в Warcraft 1 26:26 ► Отзывы о Warcraft 1 27:58 ► Warcraft 1 полная русификация и утилиты 28:45 ► Заключение 29:03 ► Титры #dune2 #warcraft #blizzard #rts #обзор
Back to Top