Пример связанной настройки «Приидите» и тропарей на малом входе

Чтобы не терять времени в догонку к последнему ролику сразу добавляю этот эпизод со службы целиком. «Приидите» и тропари на малом входе. Хочу показать, как идеально устроено это «Приидите» с точки зрения подачи настройки для следующего фа-мажора. «Приидите» оканчивается доминантовый трезвучием Фа-мажора - то есть до-ми-соль. Мне нужно было показать только один звук - септиму си бемоль - и тропарь Храма, который должен быть пропет каким-то из вариантов 2 гласа (в данном случае прекрасно подошёл, так называемый, московский напев) сразу, почти без перерыва на передачу тона зазвучал вполне чисто. (Делая скидку на то, что из фа мажора-то мы слегка ушли ещё в самом начале «Приидите», но это слышно только специалисту 😂🤫. Зато до конца эпизода этот строй удержался). Затем я дала настройку ре мажора (слышно ля-фа-ре) и тропарь Царственных страстотерпцев (он указан не в Минее, а в тропарионе, я взяла его по причине его 5 гласа. Тропарь 4 гласа, который указан в Минее на ряду, не прошёл мой тщательный отбор, ибо пятый г
Back to Top