№8 Как легально массово набирать положительные отзывы на Яндексе

Отзывы на Яндексе и других отзовиках способны как поднять продажи в вашем бизнесе до небес, так и опустить на самое дно. Покупные отзывы не помогут вам построить действительно качественный и прибыльный бизнес. Вы узнаете, как получать положительные отзывы автоматически, на постоянной основе и как исключить негативные отзывы. Сможете избегать негативных отзывов о вашей компании. Получите инструмент для поиска слабых мест в вашем бизнес-процессе и многое другое. Контакты: проконсультироваться по telegram: VK группа, куда выкладываем новости КАНАЛ ПРОЕКТА со всеми видео и услугами email: cd@ сайт проекта - Тайм-коды: 00:10 Зачем нужны отзывы 01:40 Стоит ли покупать отзывы? 02:25 Почему Яндекс? 02:50 Как палятся компании, которые покупают отзывы 04:38 Как реальные положительные отзывы влияют на ваших клиентов 05:45 Жёсткие провалы при покупке отзывов 07:15 Манипуляция отзывами и потребительский терроризм 09:41 Какое решение? Оно есть! 09:48 триггер “опрос удовлетворенности“ 11:20 Секретный психологический приём, который заставит пользователя оставить положительный отзыв 11:49 Как работает механика триггера 12:24 Триггер “оцените заказ“ 12:55 Как выглядят элементы механики и как её настроить 14:55 Инструмент работы с негативом для предотвращение плохих отзывов 16:16 Инструмент улучшения качества вашего бизнеса 18:00 Как получать полноценные отзывы 18:26 Как простимулировать пользователей писать развёрнутые положительные отзывы 20:29 Интерфейс настройки механики 27:28 Что сделать, чтобы повысить отклик 28:16 О триггере “заказ оформлен“ #email #emailмаркетинг #emailрассылка #emailтриггеры #триггернаярассылка #кейс #маркетинг #emailmarketingcampaign #бизнес #новости #emailmarketing #emailмаркетинг #emailmarketingcourse #emailmanagement #триггернаярассылка #кейс #маркетинг
Back to Top