Как корпоративная культура создаёт команду, нацеленную на результат / Опыт агентства PRAVDA #dgalera
Полная версия доступна участникам клуба директоров digital-агентств —
Наш блог в Телеграм — tNZJGVOGSlUzOGY6
_______________________
Спикеры:
— Владислав Цветков
CEO агентства PRAVDA. Специалист по работе с фармой, IT и промышленностью. Писал стратегии для Росатом, Мегафон, Юлмарт. Исследователь с опытом, преподаватель поведения потребителя в Высшей школе.
— Александр Гаврилов
Операционный директор агентства PRAVDA. Поднял агентство с 20 до 30 млн. Обеспечивает операционное совершенство компании. Чтобы все работало. Ведущий преподаватель GeekBrains и Синергия.
Таймкоды:
00:09 — Как и почему в агентстве задумались о создании корпоративной культуры
02:28 — Какие были проблемы в агентстве до создания корпоративной культуры и как пробовали их решать
07:53 — Разбор вопроса “За что получает деньги сорудник?“ Про спиральную динамику и переход в сторону самоуправления
09:46 — С чего начали переход к самоуправлению и в чём суть подхода?
13:45 — Почему важен личный пример руководителя? Аксиомы руководителя
17:58 — Враг агентства — длинные совещания
18:15 — Политика проведения совещаний
22:47 — Шаблон синков
30:33 — Значимые результаты введения корпоративной политики в агентстве
1 view
156
33
1 week ago 00:13:10 1
Нет молчаливого согласия цифровому рублю, есмь встречное предложение: