Личный бренд таролога. Кто вы из архетипов Пирсон?

Архетипы Пирсон удобно использовать при построении личного бренда, создании продуктов, услуг, выбора целевой аудитории и продвижения в социальных сетях. На этой встрече Таро-клуба обсудили, как применить эту систему архетипов к построению личного бренда таролога, эзотерика, насколько по-разному может выглядеть консультация, работа с самим понятием судьба, для тарологов с разными базовыми архетипами, например, Искатель, Маг, Мудрец, Правитель. И самое интересное, как по картам вычислить свой профессиональный архетип – разложили Таро на участников встречи и получили их обратную связь. Построением брендов я занимаюсь более 15 лет, а специальным гостем встречи стал эзотерик, которого в полной мере можно назвать «брендом» - Илана Сазонова, гранд-мастер Таро, участница 6-ой «Битвы экстрасенсов». 🔵 Присоединиться к комьюнити Таро-клуба: ------- 🔵 Проконсультироваться у меня, как таролога: 🔵 Индивидуальное обучение Таро и
Back to Top