ПОЧЕМУ ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ ВАЖНЕЕ ХАЙПА - ИССЛЕДОВАНИЕ 140 000 ПОСТОВ
В этом видео я рассказываю о том, почему негативные новости собирают больше реакций в соцсетях, чем позитивные. Разбираю исследование CBC News, проанализировавшее 140 000 твитов, и объясняю, как это влияет на стратегию брендов в социальных сетях. Делюсь тремя современными форматами позитивного контента: комфортный контент, медленный контент и хопкор, которые помогают выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией.
Мой Телеграм-канал:
Мой сайт:
Полезные инструменты для SMM-менеджеров «Промысел»:
Бесплатная имейл-рассылка «Небесный трюфель»:
3 views
758
225
7 months ago 00:52:48 2
Каким людям не изменяют никогда, по каким причинам изменяют и как относиться к изменам М Лабковский
7 months ago 01:57:26 1
Психотерапевт Екатерина Сокальская - как пережить утрату? О тренде на духовность и Боге
7 months ago 01:02:02 1
Как загадывать желания и не откладывать жизнь / Татьяна Мужицкая // Нам надо поговорить