[mads courses] Менеджеры по развитию бренда работодателя: кто мы такие и куда мы идём
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «mads courses» (@madscourses7233). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Чем занимаются ребята в команде бренда работодателя, как откалибровать свои ощущения от работы или примерить эту профессию на себя?
Рассказывает Катя Жукова, менеджер по развитию бренда работодателя, яндекс
На лекции разобрали следующие темы:
Каким компаниям нужно работать с брендом работодателя и зачем
С каким бэкграундом обычно становятся специалистами по развитию бренда работодателя
С какими целями, задачами и метриками можно работать
Как справляться с выгоранием и fomo, когда работаешь в высококонкурентной среде
Где учиться, кем вдохновляться и вообще, кто мы такие, куда мы идём и причём здесь комьюнити
Понравилась лекция? На курсе ”Бренд работодателя: как создавать с нуля и развивать имеющийся”,ты сможешь отточить все эти навыки под присмотром топовых экспертов индустрии.
Подробности о курсе:
Проходи курс в удобном формате, оформляй рассрочку без переплат, вступай в крутое сообщество профессионалов. Здесь твой рост в карьере и доходах!
3 views
0
0
2 weeks ago 00:02:30 3
[Movieclips] Jingle All the Way (1/5) Movie CLIP - Looking for Turbo Man (1996) HD
2 weeks ago 00:13:15 8
[CNBC Television] Jim Cramer: Fundamentals versus fear is the new dynamic in this market
2 weeks ago 00:00:19 4
ENTITLED ZELENSKY FEARMONGERS EUROPE VIA VIDEO CALL, claiming Putin “brought 11,000 North Korean troops to Ukraine’s border“, wh
2 weeks ago 00:03:59 2
MGQ First Hero ALukaRD
2 weeks ago 00:01:05 1
[CNBC Television] February JOLTS numbers beat expectations at 6.9 million