mads courses Как узнать, что делают конкуренты и чем живет ваша аудитория
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «mads courses» (@madscourses7233). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Как анализировать конкурентов, как структурировать свои знания и зачем нужно кластеризовать эти знания, зачем нужны портреты и как любовь к портретам увеличивает качество твоей работы?
Рассказывает Юля Кулик, основатель исследовательского агентства ad charisma
На лекции разобрали следующие темы:
Зачем нужно анализировать действия конкурентов
По каким параметрам необходимо анализировать коммуникацию конкурентов
Как структурировать данные анализа конкурентов
Почему важно картирование и какие модели нам могут помочь
Зачем глубже анализировать аудиторию, а не останавливаться на соц.деме
Где мы можем найти информацию об аудитории: платные и бесплатные способы
Почему важны портреты
Зачем влюбляться в портрет, с которым работаешь сейчас
Понравилась лекция? На курсе “ Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги”, ты сможешь отточить все эти навыки под присмотром топовых экспертов индустрии.
Подробности о курсе:
Проходи курс в удобном формате, оформляй рассрочку без переплат, вступай в крутое сообщество профессионалов. Здесь твой рост в карьере и доходах!