mads courses Что такое EVP и как сделать его своим помощником в построении бренда работодателя

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «mads courses» (@madscourses7233). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Как ценностное предложение работодателя (EVP) «живет» на разных уровнях HR-бренда и как сделать его рабочим инструментом, объединяющим бизнес, бренд и креатив? Рассказывает Оля Якушенко, старший бренд-стратег агентства nimax На лекции разобрали следующие темы: Как работает HR-бренд внутри компании и в медиапространстве — от задач бизнеса до продвижения вакансий Что такое EVP и какое место (спойлер — ключевое) оно занимает в создании и функционировании бренда работодателя Как разработать EVP, чтобы оно было твоим рабочим инструментом, а не набором слайдов в презентации для руководства Практические советы о том, как соединять HR-стратегию, бренд и креатив через EVP Понравилась лекция? На курсе “Бренд работодателя: как создавать с нуля и развивать имеющийся”, ты сможешь отточить все эти навыки под присмотром топовых экспертов индустрии. Подробности о курсе: Проходи курс в удобном формате, оформляй рассрочку без переплат, вступай в крутое сообщество профессионалов. Здесь твой рост в карьере и доходах!
Back to Top