Проектные решения примыкания улицы к дворам на Патрокле удивили жителей

Жители Североморской 5 и 6 бьют тревогу: установка бордюров в тупике улицы показала проектные решения архитекторов, с которыми не согласны жители. 🚘 Критике подвергаются примыкания проезжей части к домам - там обнаружены выступы на углах, которые по замыслу архитекторов физически будут препятствовать парковке на заездах. Жители провели полевые испытания, в которых, показали, что здесь не только парковка невозможна, но и проезд затруднителен, а разъехаться двум машинам и вовсе не реально - сообщают они. Автомобили в этой инсценировке стояли и двигались на некотором отдалении от бордюров, видимо, имитируя неубранный вовремя мэрией снег. Пока в натурном эксперименте не участвовали мусорки, грузовики и пожарные машины, но всё заснято на видео, судите сами. Граждане массово обращаются в мэрию с требованием пересмотреть эти проектные решения. От катастрофического бездорожья стремительно движемся к дорожной коллапсу - считают жители. 👉 Коллекция ссылок для обращений граждан во всякие разные инстанции: Подобные выступы на заездах замечены также при реконструкции старых улиц, например Авроровской, о чем писали на VLRU. Общий тренд таков - выдавливать автомобилиста, видимо, в общественный транспорт, а также борьба с хаотичной и бесплатной парковкой и в особенности мудацкой манеры парковаться. Всё это - в лучших трендах урбанистики, вот только система общественного транспорта конкретно на Патрокле этим трендам не соответствует, она не просто стимулирует, а заставляет каждого быть автомобилистам. Недавно сообщалось, что на 79 маршруте ходит всего 2 автобуса. Невнятные ответы мэрии на вопросы о новых маршрутах в следующий 3-летний цикл мы пока даже не публикуем, ибо стыдно за них. По нормативу 1 машино-место приходится на 100 кв. м жилой площади, но не менее 0,5 машино-мест на 1 квартиру. Соотношение машино-мест и квартир в новостройках района:
Back to Top