Сторонитесь подобных людей | Пользы из Сахиха Муслима. Абу Яхья Крымский
Целая лекций на Google Диск: 28. Сахих Муслима. Книга закята -
🌐 Слушать и скачать лекции «Книга закята» с сайта
➾
🗂 Скачать лекции «Книга закята» с Google Диска
➾
Дальше сказано про качества этих людей, что «они произносят из лучших слов, которые произносят люди». Хадис передали аль-Бухари (3611) и Муслим (1066). Что это означает? Произносят хорошие слова от себя, т. е. они сами произносят какие-то хорошие слова, их слова либо имеется в виду, что они произносят слова лучшего из людей, т. е. Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), — что имеется в виду? На самом деле и то и это, т. е. эти люди сами по себе действительно очень хорошо говорят, подвешаны языки, красноречиво говорят, их речь влияет на людей, так что человек слушает и думает, что это истина, кроме того, они часто приводят какие-то слова из Корана и хадиса, но понимая и трактуя их неправильно.
И шейх Ибн ’Усаймин говорит: «Обратите внимание, среди людей есть такие, которые очень сильны в приведении каких-то аргументов в обосновании своей позиции и он [этот человек] умеет склонить сердце того, к кому он обращается, даже если человек, который до того, как этот выступал, думал, что то, на чём он, — это правильно (что он на стороне истины), он, послушав этого человека, склоняется к его словам». Поэтому нужно ли советовать отдаляться от подобных людей, не разговаривать с ними? Ответ очевиден.
Пречист Аллах (Субхана Ллаh), сколько людей, которые клацнули где-то в Интернете, — появился какой-то Абу такой-то и красиво выступил, слёзы на глаза навернулись, ещё прочитал комментарии и: «О, брат, спасибо тебе за истину, ты открыл нам глаза», и всё, человек сбился с пути! А это твоя религия, это твоя вечная жизнь (ахира), и от этого зависит, как ты будешь воспитывать своих детей. Это очень опасный вопрос! Религия — это не что-то дешёвое. Не подвергай её риску и опасности. Изучай религию, укрепляйся в религии, отдаляйся от заблуждений.
Шейх Ибн ’Усаймин говорит: «Эта группа людей — плохие (опасные) люди, у которых есть способность красноречиво изъясняться». Шейх Ибн ’Усаймин говорит, что нужно с ними делать: «...не вступать с ними в дискуссию в присутствии людей, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
إنَّ مِن البيانِ لَسِحْرًا
“Поистине, из красноречия есть то, что является колдовством (сихром)“
[хадис передал аль-Бухари (5146)] —
и, может быть, ты начнёшь с ним спорить в обществе среди людей, и, может быть, истина с тобой (ты прав), но он благодаря своему красноречию возьмёт верх и ты станешь причиной унижения истины в глазах людей. Поэтому человек обязан быть мудрым». Конечно, если у тебя есть сила убеждения, сила знания, сила защиты истины и такая ситуация, когда, действительно, если ты не скажешь, не вступишь с ним в дискуссию, люди могут подумать: «А, значит, тот прав, а этот неправ», то да, тогда ты должен вступить в дискуссию, бывают такие ситуации. Но так самому, особенно если ты слаб в способности убеждать и изъясняться или в знании, вступать в эти дискуссии — это очень опасно, ты можешь стать причиной того, что в глазах людей истина покажется слабой, а ложь покажется правдой.
Как часто так бывает, Субхана Ллаh! Не имея знания, доводов, способностей, человек с кем-то из заблудших прилюдно вступает в дискуссию — и ничего не может сказать, не может привести аргументы и становится причиной заблуждения людей. Если человек знает про свою слабость, что он не в состоянии вести дискуссию, то у него есть оправдание, уважительная причина (’узр) перед Аллахом (пречист Он и возвышен), вне всякого сомнения. Запрещено человеку унижать себя и становиться причиной унижения того, что является истиной, — говорит какие-то вещи, начинает какой-то разговор, из которого не сможет выпутаться.
Тесты, статьи и короткие уроки -
🔊 Все новые лекции шейха Абу Яхьи на Google Диске
Ссылки на соц. сети:
:
Instagram —
YouTube:
Группа в Facebook —
✅ ⏳ Канал сайта в Телеграм -
Короткие уроки | Основы Ислама -
Короткие уроки || Видео -
#АбуЯхьяКрымский #учёные #знания #призывающие #проповедники #красноречие #заблуждение #убеждения #споры #дискуссия
1 view
989
298
7 months ago 00:06:13 1
Сторонитесь подобных людей | Пользы из Сахиха Муслима. Абу Яхья Крымский
6 months ago 00:04:18 2
Геометрия 8 класс : Отношение площадей подобных треугольников
4 months ago 00:08:28 1
Лайфхак. Быстрая пропорция в подобных треугольниках.
6 years ago 00:05:57 21
Геометрия 8 класс: Определение подобных треугольников
7 years ago 00:04:44 6
Задание 26 Отношение площадей подобных треугольников
7 years ago 00:07:04 16
Задание 24 Отношение площадей подобных треугольников
9 years ago 00:06:39 4
Разные роли одной стороны в подобных треугольниках
10 years ago 00:02:08 17
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ РОЛИКОВ 89139844424.Скоро свадьба трейлер
1 year ago 00:04:27 1
Сможешь найти ВСЕ пары подобных треугольников?
7 years ago 00:03:50 9
Задание 25 Отношение площадей подобных треугольников
4 years ago 00:05:12 1
Платошкин против праздника 4 ноября и почему лучше сторониться подобных Солженицыну “совесть нации“
4 years ago 00:03:52 510
Лев Клыков – Кто такие “люди“ и все ли они одинаковые ?
3 years ago 00:08:25 2
Площади подобных треугольников
2 months ago 03:09:18 1
Похоже перебор с зомби Project Zomboid
1 year ago 00:21:19 1
ЕГЭ Задание 8 Объем подобных тел
3 months ago 02:00:51 1
Что делать если к Вам пришли те кто себя выдает за “СК РФ “ , “ФСБРФ “ и тому подобное ....
7 years ago 00:07:56 116
OUTLAST. Первый опыт, в подобных играх (2017), НАРЕЗКА,18+
2 years ago 00:03:11 1
Геометрия Стороны треугольника равны 2,5 см 4,5 см и 6 см Найдите стороны подобного ему треугольника
8 years ago 00:03:55 125
27. Стереометрия на ЕГЭ по математике. Задача на тему: Отношение объемов подобных тел .
9 years ago 00:04:24 816
Мариуполь .. Исходящие в сторону Широкино с одинаковым интервалом .
6 months ago 00:23:34 45
Край НЕЗАКРУЧИВАЕТСЯ! Шарф/палантин с одинаковыми концами.
8 years ago 00:02:13 313
09 Стереометрия на ЕГЭ по математике. Задача на отношение площадей подобных фигур.
7 months ago 00:12:59 1
Высоты в треугольнике создают подобные треугольники. Какие углы равны? Как относятся стороны?