Тема урока: Classroom language.

📝Тема урока: Classroom language. Изучили, как правильно детям задавать вопросы в классе, если им нужно выйти из кабинета, попроситься войти, можно ли задать вопрос, можно ли ответить и другие. ✅На уроке мы разобрали фразы, вставили нужные в предложения, выучили и уже потом сделали рифмовки с этими фразами. ✅Суть урока еще и в том, чтобы ученик должен пропеть фразу и повторить движения. Таким образом, ученики не заучивают механически фразы, а сразу понимают, о чем поют. May I come in? May I go out? How do you say that in English? Can you repeat that, please? Is this correct? Can I ask you? Can I answer? I’ve forgotten. I don’t know. I don’t understand ✅На уроке я задействовала метод TPR, который основан на сочетании языка и физических движений. ✅После этого мы поиграли в miming. Это когда преподаватель показывает, а ученик озвучивает фразы, которые подходят к движениям учителя. 📞 7 999 695-38-38
Back to Top