В.Кулаков - Поезд в час тридцать. Легкое переложение для фортепиано А.Шувалова. Ноты - на сайте автора переложения
объясняю суть аранжировки (см. в ноты).
1. Ритм в мелодии “пунктирный“. Поэтому надо в аккомпанементе выделить 2 долю, чтобы не “проворонить точку“ после четверти.
2 Затем можно в левой остановиться на половинке, ибо в правой бегут восьмые. Зачем им мешать?
3. В гармонии надо следовать составу аккорда, учитывая и мелодические звуки. К примеру, в 3 такте есть все 4 аккордовых звука Bm7-5: си-ре-фа-ля
4. в 4 такте настал черед бежать левой, ибо правая остановилась. И бегу я с расчетом попасть именно в до#, что сразу, с первой доли такта было понятна побочная доминанта A7(-9)
5. 7 и 8 такты объединены общей гармонической волной, на фоне которой в правой включены мелодические мотивы - эффект Эха.
6. в 9-12 тактах - 2-х голосие. По принципу “один говорит, другой - молчит и слушает“. Тематические мотивы перекидыва
1 view
508
184
4 weeks ago 00:00:10 1
Можешь сопли на кулак мотать, можешь маму звать, в штаны ссать, а поставленную задачу должен выполни
4 weeks ago 00:15:08 1
Как изобретают/открывают математику? [3Blue1Brown]
4 weeks ago 00:23:25 1
Звуковые иллюзии, которые работают на всех (почти) [Veritasium]