В.Кулаков - Поезд в час тридцать

В.Кулаков - Поезд в час тридцать. Легкое переложение для фортепиано А.Шувалова. Ноты - на сайте автора переложения объясняю суть аранжировки (см. в ноты). 1. Ритм в мелодии “пунктирный“. Поэтому надо в аккомпанементе выделить 2 долю, чтобы не “проворонить точку“ после четверти. 2 Затем можно в левой остановиться на половинке, ибо в правой бегут восьмые. Зачем им мешать? 3. В гармонии надо следовать составу аккорда, учитывая и мелодические звуки. К примеру, в 3 такте есть все 4 аккордовых звука Bm7-5: си-ре-фа-ля 4. в 4 такте настал черед бежать левой, ибо правая остановилась. И бегу я с расчетом попасть именно в до#, что сразу, с первой доли такта было понятна побочная доминанта A7(-9) 5. 7 и 8 такты объединены общей гармонической волной, на фоне которой в правой включены мелодические мотивы - эффект Эха. 6. в 9-12 тактах - 2-х голосие. По принципу “один говорит, другой - молчит и слушает“. Тематические мотивы перекидыва
Back to Top