В недавнем фильме корейского режиссера Хон Сансу «Нужды путешественника» показана героиня Ирис (Изабелла Юппер), которая изобрела уникальную технологию обучения французского языка для корейцев. Она приходит домой к ученикам и разговаривает с ними о том, что для них является интересным и важным. Как правило, ученики пытаются продемонстрировать свои умения, например, игре на фортепьяно, на гитаре или спеть песню.
В процессе беседы выясняется, что они гордятся своими успехами, но отдают себе отчет, что результат пока остается несовершенным. В попытке понять мотивы данных противоречивых чувств своих учеников Ирис задает им более личные вопросы, почему им так важно добиться совершенства и успеха. Более глубокая рефлексия наталкивает их на воспоминания о детстве и родителях, внимание и гордость которых они добивались и добиваются до сих пор.
Итогом такого урока становиться резюме на карточке в несколько предложений на французском языке, где Ирис передает всю суть глубинного конфликта того или иного ученика. Также она сопровождает эту карточку аудиозаписью, которую ученику необходимо слушать и повторять всю неделю до следующего занятия. Таким образом изучение чужого языка становиться личным делом каждого.
Данная сцена навела меня на размышления о том, что в кабинете психоаналитика происходит аналогичная ситуация, где каждый пациент ходит, чтобы лучше узнать и выучить именно свой бессознательный язык, которым структурируется вся их жизнь.
Ссылка на телеграм-канал Д.В. Нещадима:
А вы что думаете по поводу сказанного? Лайк, репост и ваше мнения очень мне важны ❤️
#психотерапия #психоанализ #психоаналитик #психолог #ищупсихолога #фрейд #бессознательное #хонсансу #нуждыпутешественника #неткибербуллингу #dneshchadim
1 просмотр
78
17
7 месяцев назад 00:05:41 1
Окружающий мир 2 класс (Урок№30 - Россия на карте. Проектное задание «Города России».)