PRO-тренды. Константин Майор: как отечественным брендам раскрутить себя?

По данным Роспатента, за первую половину 2023 года предприниматели разных стран зарегистрировали 58,3 тысячи товарных знаков — это на 15,2 тысячи больше, чем за тот же период год назад. Абсолютное лидерство в этом отношении — у российских торговых марок. На их долю приходится 92% регистраций. Но не все из них умеют преподнести свои услуги потребителю. Например, может ли компания ОПК продвигать свои инновационные наработки и гражданские товары среди россиян? И надолго ли сохранится оптимизм отечественных компаний, которые открылись за последний год в стране? Обо всем этом и не только журналисту «АиФ» на полях ВЭФ в специальной программе «PRO-тренды» рассказал владелец медиахолдинга MAER, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор. Присоединяйтесь к нам: ✅Наш сайт - ✅ВКонтакте - ✅Одноклассники - ✅Telegram - ✅Дзен - Телефон редакции: 7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: 7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42
Back to Top