Как и зачем учить детей иностранным языкам || ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

В тринадцатой видеозадаче заслуженный учитель РФ Владимир Иванович Жохов рассказывает зачем в его классах детей обучают сразу нескольким иностранным языкам, а главное КАК и ЧЕМ обеспечивается успех процесса обучения. А Вы сможете определить озвученные приемы, каков их механизм? 13.1. Перечислите В ВИДЕ СПИСКА педагогические приёмы, которые используются при обучении младших школьников иностранным языкам в классах Владимира Ивановича Жохова? 13.2. НА КАКИХ ЭФФЕКТАХ и МЕХАНИЗМАХ ОНИ ОСНОВАНЫ? Какие цели преследуют? Собственную методическую систему Владимир Иванович Жохов разрабатывал более 30 лет: «….я пытаюсь внедрить новый вид урока - нелинейная пространственная структура урока. Линейные уроки себя изжили. Вы знаете, что даже давая открытые уроки, выжать из линейного урока уже ничего нельзя. Это стало понятно еще в конце 70-х годов. Уже тогда речь шла о том, что с уроком надо что-то делать. Тогда появились триединые задачи и прочее… У нас урок другой....». В. И. Жохов. Источник: http:
Back to Top