Маркетинг, аналитика и собственные IT-продукты клиники
— гео продвижение клиник в онлайн картах от Ранга
— подписывайтесь на Telegram-канал «Идеи для клиники»
Генеральный директор ГК МОСИТАЛМЕД, УМК АРТСМЕД и Института Красоты на Арбате Екатерина Арцруни приняла участие в подкасте с руководителями клиник из ТОП-200. Екатерина Варткезовна впервые рассказала о собственном IT-продукте, который позволил управлять клиникой и выгружать аналитику в разы быстрее и эффективнее, чем МИС и 1С.
Также эксперт показала на реальных цифрах и графиках, как устроена аналитика и управление расписанием в сети клиник, рассказала о привлечении новых пациентов и возвращаемости. Поделилась опытом в генерации инфоповодов и поиске самых ярких идей для продвижения.
Тотальная прозрачность в ведении бизнеса впечатляющая открытость в общении с коллегами по рынку!
Карты — канал №1 по обращению пациентов в клиники.
По данным аналитики Calltouch, уже 39,6% пациентов нашли и записались в клиники прямо через Яндекс.Карты, 2ГИС или Google Maps, обходя традиционный поиск и платную рекламу.
Более 300 клиник в России уже используют сервис для гео продвижения в картах Ранг, включая крупные сети из ТОП200 Vademecum. Ранг выводит клиники в топ 10% города по рейтингу и обращениям пациентов из карт. При этом стоимость пациента из карт получается в 10-15 раз выгоднее, чем из платной рекламы.
39—50% пациентов уже обращаются в клиники через онлайн карты. Чтобы получить бесплатный аудит карточек вашей клиники в картах и прогноз прироста первичных лидов — оформите заявку на сайте Ранга:
Подпишитесь в Ютубе — чтобы первым видеть премьеру нового подкаста@ideasclinic